Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции (34370) 5-40-71
Приём заявлений граждан по «Телефону доверия» осуществляется в рабочее время по телефонному номеру (34370) 5-40-71:
- с понедельника по четверг с 7 часов 48 минут до 17 часов 00 минут;
- в пятницу с 7 часов 48 минут до 16 часов 00 минут;
перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
По «телефону доверия» принимается информация о фактах проявления коррупции в Управлении социальной политики № 20. Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету. Разговор с оператором записывается. Анонимные обращения будут оставлены без ответа.
Приём письменных обращений о фактах коррупции или нарушениях государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, либо получение письменных консультаций по вопросам противодействия коррупции осуществляется по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Гагарина, 7А, либо на адрес электронной почты управления tusp20@egov66.ru.
Обращения по вопросам, не связанным с противодействием коррупции, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный web-сайт Управления социальной политики № 20 в сети Интернет (https://tusp20.msp.midural.ru/).
Конфиденциальность информации гарантируется.
Консультации граждан по вопросам противодействия коррупции осуществляются в рабочее время каб. 305 или по телефону (34370) 5-40-71:
- с понедельника по четверг с 7 часов 48 минут до 13 часов, с 14 часов до 17 часов;
- в пятницу с 7 часов 48 минут до 13 часов, с 14 часов до 16 часов.
Приказ Управления социальной политики № 20 от 11 августа 2020 года №69-о (.rtf 172.9 KB) (размещен: 25.02.2021; обновлен: 13.06.2023) "О работе «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Управления социальной политики №20"